Now showing items 1-16 of 16

    • Coca-Cola marketing strategies for global success 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.
      2023-07-13
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Corporate fraud 

      Ананич, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается корпоративное мошенничество, его особенности, типы и факторы, которые говорят о возможных махинациях, а также анализируется вопрос, как не допустить мошенничество на предприятии, сочетая доверительные отношения в коллективе с разумной предосторожностью.
      2023-07-06
    • E-commerce and modern trends of its develepment 

      Кондратович, А. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья раскрывает принципы интернет-торговли, ее плюсы и минусы, а также описывает инструменты, посредством которых осуществляется процесс купли-продажи товаров и услуг.
      2023-07-06
    • How is the labor market changing? 

      Кисель, А. А. (БНТУ, 2023)
      Данная анализирует текущую ситуацию на рынке труда. Также обсуждаются преимущества и недостатки замены человеческого труда искусственным интеллектом. Рассматривается внедрение цифро- визации в различные сферы жизни и производства.
      2023-07-06
    • How to start doing business in the Republic of Belarus 

      Савич, Е. П.; Дульская, М. Г. (БНТУ, 2022)
      В данной статье анализируются основные типы собственности в Республике Беларусь. Также на примере ООО рассматриваются вопросы открытия собственного бизнеса.
      2022-06-22
    • Internet marketing in the modern world 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются современные тенденции развития маркетинга в Интернете, а также анализируется влияние интернет-маркетинга на развитие компаний и предприятий.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ digital-агентства 5S 

      Шевченко, Н. В.; Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено Digital-агентство 5S, приведено определение понятия SWOT-анализа, проведен SWOT-анализ на примере белорусского Digital-агентства 5S. Выявлены сильные и слабые стороны агентства, а также его преимущества и недостатки. Предложен план действий для устранения слабых сторон и недостатков. Рассмотрена польза проведения SWOT-анализа и детальный план. Для ...
      2023-01-10
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The influence of globalization on the modern society and economy 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются характерные черты глобализации. Более глубоко анализируется данная тенденция в экономической сфере, выделяются основные плюсы и минусы данного процесса в современном обществе.
      2022-06-22
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • The role and functions of small and medium-sized businesses in the Republic of Belarus 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматриваются значение малого и среднего бизнеса (СМБ) в социально-экономическом развитии Беларуси. Рассматривается вклад СМБ в различные секторы экономики нашей страны. А также анализируются функции СМБ в национальной экономике.
      2023-07-06
    • Types of employees and their features 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются различные типы работников и подходы к их управлению. Также в статье приводятся характеристики распространенных типов персонала и предлагаются рекомендации по эффективному управлению определенными группами сотрудников.
      2023-07-13
    • Интернет-ресурсы при обучении аудированию студентов неязыковых специальностей 

      Шевченко, Н. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются Интернет-ресурсы, которые могут применяться преподавателями на учебных занятиях по английскому языке при обучении аудированию как виду речевой деятельности. Приводятся обзор некоторых веб-сайтов и интернет-платформ, содержащих материалы для обучения студентов восприятию и пониманию иноязычной речи на слух. Анализируется важность формирования и ...
      2023-05-15
    • Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам 

      Шевченко, Н. В. (БНТУ, 2022)
      This article analyses the issues related to the use of assignments based on authentic advertising texts in the foreign language lessons. It also describes language activities meant to enhance students’ speaking skills, motivate learners and develop their critical thinking. Analysis of advertisement can help raise students’ media literacy.
      2022-06-01
    • Специфические трудности перевода научно-технических терминов 

      Шевченко, Н. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья исследует процесс обучения научно-техническому переводу студентов технических специальностей в части изучения специфических технических терминов. В современном мире квалифицированный технический специалист должен владеть иностранными языками и навыками перевода. За время обучения в университете студенты инженерных специальностей должны научиться читать, понимать и ...
      2023-03-22